fastestinfo
Гость


Он также отметил, что в штатное расписание площадки входят более 200 человек с учетом так называемых полевых сотрудников, при этом из-за резких скачков нагрузки на ресурс проводится набор новых работников. По словам представителя BlackSprut, стажеры в течение недели изучают теоретические аспекты работы на площадку, еще неделя посвящена практике, после чего проводятся экзамены и работа над ошибками.

Отвечая на вопрос о способах продвижения ресурса, сотрудник маркетплейса заявил, что основным из них стала реклама в Telegram, YouTube и TikTok. Кроме того, площадка дает точечную рекламу с помощью граффити в городах, а также пытается создавать инфоповоды для продвижения в клирнет-медиа.

Предваряя интервью, Павлович кратко пересказал историю маркетплейса, акцентировав внимание на том, что еще в 2011 году команда ресурса разрабатывала сервисы автоматизации и сайты автопродаж. По некоторым данным, BlackSprut «вышел в эфир» еще в 2019 году, заметив, что «Гидра» перестала уделять внимание развитию площадки.
При этом после краха «Гидры» было принято решение о стремительном развитии: Павлович отметил, что если до апреля 2022 года на BlackSprut было 10 магазинов на город, то сейчас их стало 30-50, причем число регионов присутствия также увеличилось. Это прямо сказалось на обороте маркетплейса: в декабре 2021 года можно было говорить примерно о 100 миллионах рублей в месяц, за неполный апрель 2022 года эта сумма увеличилась в пять раз, а в течение мая — еще вдвое. По последним данным, сейчас ежемесячный оборот площадки составляет более двух миллиардов рублей.